Logo

В Горно-Алтайске состоялось заседание городской межведомственной комиссии по охране труда

Заседание городской межведомственной комиссии по охране труда прошло под председательством Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска Юлии Мягковой.

В её работе приняли участие представители Гострудинспекции в Республике Алтай, Республиканского совета профсоюзов, Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай, Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Республике Алтай, КУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска».

Рассмотрен ряд вопросов, в том числе об итогах мониторинга состояния условий и охраны труда на предприятиях республиканской столицы за 2022 год, результатах ведомственного контроля за соблюдением требований трудового законодательства в муниципальных учреждениях образования и культуры, проведении периодических медосмотров.

Отмечено, что в 2022 году средствами фонда социального страхования на предупредительные меры по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний воспользовались 76 организаций города на сумму более 3 млн., что на 21% больше, чем в предыдущем году. В основном эти средства направлены на проведение периодических медосмотров, специальной оценки условий труда, приобретение спецодежды.

Комиссия отметила, что необходимо продолжить практику выездов членов комиссии в организации для оказания методической помощи в целях профилактики и предупреждения производственного травматизма.

В рамках ведомственного контроля в муниципальных учреждениях образования и культуры в 2022 году проведено 8 проверок, по их результатам все выявленные нарушения устранены учреждениями, а также обсуждены на совещаниях с руководителями муниципальных учреждений.

В ходе обсуждения вопроса о периодических медосмотрах комиссия отметила, что необходимо рассмотреть на очередном заседании вопрос о качестве проведения периодических медосмотров и принимаемых к этому мерах.

KУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» © 2013 г.